Все ещё более запутанно.
С Валери и Джоном я знакома можно сказать, что целую вечность. Вместе ходили в одну школу. Потом Валери пошла учиться на программиста, но не закончила, так как пошла в музыкальный колледж, который окончила с отличием. Джон пошел на курсы повара и сейчас разрабатывает меню для ресторана. Паралельно работает тут, помогает Валери с ее работой. Так как с музыкой в качестве работы у девушки не сложилось, она решила всё-таки попробовать себя в области компьютерной техники и программирования. А парень был не только очень хорошим поваром и кулинаром, но и мог с нуля собрать компьютер. Одна я, сразу после школы, без опыта работы, пришла сюда по зову друзей. Да, работа мне нравится, но я очень долго в нее вникала. А теперь вот это…
— Ты что-нибудь понимаешь? — снова спросила подруга. И снова я сказала, что нет. Парень был сосредоточен на осмотре и ничего не сказал.
— У кого есть с собой свет? — просил Джон. У меня не было и об этом я честно сообщила. Но у Валери нашелся фонарик. Девушка всегда носила его с собой, так как слегка недолюбливала темноту. Поэтому, сразу достала его из кармана куртки и включила. Фонарь осветил довольно просторное помещение. Когда-то оно было заполнено людьми, а сейчас пустует. Куда же мы попали, почему тут никого нет? Хорошо, хоть не заброшенно. Освещая миллиметр за милимметром мы осматривали комнату. Джон вспомнил, что в его телефоне был фонарик, слабый, но все же свет. Он носил его всегда в кармашке барсетки. Туда и полез в поиске. Наконец телефон оказался в руках уже со включенным фанариков. Я как-то спрашивала Джона, чего тот не хочет купить более новый. Сказал, что нравится этот и не хочет заморачиваться на изучении более сложных моделей.
Одна я бездействовала и поэтому спрашивала, что все ищут, чтоб потом помочь. И работа находилась. Короче, провозились мы наверное с час. Но так ничего интересного для себя не нашли. Из комнаты вела ещё одна дверь, куда-то в темный коридор. И туда естественно, без света, без всего, поперлась я. Я же самая умная, телефон мне не нужен. А фонарика у меня отродясь не было. И снова прозвучал тот крик, зовущий меня. Только на этот раз он был приглушённым.
— Эми…
— Кто ты, что тебе от меня нужно?!! — не выдержала я и крикнула.
— Кто я? — спросил голос, — я это я. И немного твое подсознание. Для чего ты здесь?
— Д-для, я хочу найти ответы на некоторые мои вопросы и понять, куда делись люди…
— Поняла? — он явно издевался.
— Нет… — на этом месте вспыхнул яркий свет. Я зажмурилась от яркого света. Через несколько минут глаза привыкли и я смогла нормально все осмотреть.
— Или, ищи ответы, — сказав это он замолчал. А я пустилась в размышления:
— “Так, что мы имеем? Что мы тут делаем? Ясно, пришли на работу. Попали в обсолютно пустое здание, с кучей вопросов. Как и для чего мы сюда пришли, ещё следует узнать. Может это какая-то иная временная линия?” — на этой ноте меня прервала подругам топотом забежав сюда.
— Что ты делаешь? Да ещё одна. Ты же знаешь, что боишься темноты.
— Ты или Джон слышали голос, который звал меня на улице?
— Нет, а чего ты спрашиваешь? — не поняла подруга.
— Я не уверена, но он со мной говорил сейчас. Нет, я не сумашедшая. Не надо на меня так смотреть.
— Я такого не говорила.
— Ты так думала. По глазам вижу. Слушай, ты же программист? — внезапно сменила тему я?
— Только не до учившийся.
— Ну это не мешает тебе блестяще работать. Просто если это матрица, то ты и твои умения нам очень бы пригодились.