Ошибка, крах планам.
Мы долго слушали объяснение Корна. Он рассказывал, как он бы хотел что сделать, понимала только Валери, Джон с трудом, но тоже понимал. А я вообще ни в зуб ногой. Наконец, устав говорить, тот замолчал, чтоб перевести дух, но тут слово взял Джон:
— Итак, что мы имеем? Сумашедшую программу, в которой произашел сбой, — стал он загибать пальцы, — если программы умеют сходить с ума, пустую комнату, за исключением старого барахла, то что мы застряли в этом мире, комнате, уж не знаю… Имеем уходящий год, и приближающийся праздник, который, если честно, я бы очень хотел отпраздновать дома с женой и ребенком. Но если мы отсюда не выберимся, не придумаем, как остановить Матрицу, то и домой не попадём.
— Погоди-ка, — перебил того голос, звучавший, вроде как обычный, но что-то меня в нем насторожило. Он был скорее неживым.
Владельцем голоса была крыса с красными глазами и какой-то серебристо-серой шерстью. Вместо лап у нее были механические ноги — что ты имел ввиду под словом барахло? — спросила крыса, прохаживаясь взад-вперед. Затем, вдруг остановилась и посмотрела в дальний, противоположный от себя угол.
— Что ты там увидела и кто ты вообще? Откуда, как здесь оказалась? — спросила я. — Джон и Корн посмотрели туда же. — Не важно… — бросила та.
Мне стало очень интересно, что же там и поэтому извинившись, направилась туда. Там был стол из темного дерева, с открытыми ящичками и едва заметный проход куда-то.
Окончательно заинтересовавшись, вошла и стала как вкопанная. Это был явно чей-то кабинет. Но что он делал тут, непонятно. Казалось, что маленькая комнатка персонала внезапно увеличилась в размерах и превратилась в огромное с несколькими и немаленькими помещениями, здание. Оно оказалось пустынным, где делись люди до сих пор было непонятно. И кабинет также оказался почти пустым, за исключением двух столов, стоявших по углам и десятка разномастных стульев разбросанных по всему помещению.
Валери показалось, что слишком долго отсутствую, поэтому, бегом заскочила ко мне.
— Чего ты так долго? — спросила она осматриваясь.
— Разве я долго? Мне показалось, что всего пару минут, — удивилась, обернувшись на голос я.
— Да нет, не пару… — и осеклась.
— Ты чего замолчала?
— Взгляни сюда, это же…
— Кабинет твоего начальника? —закончила мысль подруги я.
— Н-ну, да…
— А что он тут?.. — начала я.
— Н-не знаю, — зазаикалась подруга.
Крысе явно не очень нравилось то, что ее так быстро бросили. А пушистику, по имени Клаус стало немного страшно, находясь рядом с ней. Он чувствовал что-то недоброе исходящее от нее. И тот чуть ли не бегом убежал оттуда к столу, на пороге кабинета. Корн и Джон были слишком увлечены изучением места и бумаг, которые нашел кот, что ничего не замечали в молчавшей крысе. А у нее в голове уже разрабатывался план.
Ей хотелось показать этим невеждам, что нельзя оставлять её без внимания. Валери позвали и она поспешила на зов. А сюда, наоборот пришла собака. Что-то в этой собаке было было странное и немного пугающее, как я думаю из-за окраса собаки, но сама по себе, была очень даже ничего, но только молчала. Сев по собачьи, она принялась рассматривать меня.
— Тебе чего? — не слишком вежливо поинтересовалась я. Собака, вздрогнула и отвернулась в сторону, обиженно скуля, но потом снова повернулась ко мне и вдруг спросила:
— Тебя ведь Эми зовут, верно?
— Верно, а как, откуда ты знаешь мое имя?
— Мы многое о вас знаем.
— Ясно. Но…
Тем временем:
Корн отошёл от всех чуть в сторону, в поиске возможного компьютера, Джон вызвался поискать из чего его можно было собрать. Заглянул к нам с псом.
— О, привет. А что ты тут делаешь?
— С псом общаюсь. А чего ты здесь?
— Детали нужны, для компьютера. — объяснил парень.
— Сходи проверь вон там. Должно что-то быть, — указала в сторону столов я.
— Хорошо, проверю.
И он ушел, а мы с Кеаной, как себя назвала собака продолжали работать в своей сфере. Пушистик сел рядом со мной и собакой. Я взяла его на руки и пошла в сторону столов, попросив Кеану подождать. У меня появился вопрос, который хотелось задать парню, пока тот не ушел.
— Ты чего-то хотела? — спросил он скорее услышав, чем увидев, как я подошла.
— Да, чем заняты Валери и Корн?
— Программы сочиняют, для этого мне и нужен компьютер, для проверки их работы.
— Понятно. Удачи.
— Спасибо.
Оставив Джона работать, я вернулась к Кеане и Клаусу.
— Ты куда отходила? — поинтересовалась Кеана.
— Хотела уточнить у него, что делают наши друзья. Теперь наша очередь подумать.
— Согласна. Давай. И так, что ты думаешь про происходящее?
— Я знаю только то, что пришли сюда на работу, но что-то пошло не так. У меня такое ощущение, что не в нашем времени. И вопрос, куда делись люди, останется открытым.
Тут подал голос Клаус. Голос был неуверенным и тихим.
— Мне страшно от мысли о том, что сейчас делает та крыса... Она страшная.
— Не бойся Клаус, я, нет мы с тобой. — опустилась на корточки напротив лица пушистика я. — Мы придумаем, как поступить.
И мы все, в том числе и Клаус, чувствующий себя по увереннее с теми, кто его может защитить, стали обсуждать проблемы, которые на нас навалились. А крыса, все больше злилась и придумывала все более страшные и каверзные наказания. Первым делом она решила помешать Джону и Валери. Они с Корном уже вовсю пробовали те программы и коды, которые писала Валери под руководством кота. Но все шло не по плану. Ничего не получалось.
Они решили перенести все в комнату, где сейчас находились мы. Я за обсуждением идей и не видела, как они вошли, так как мы были слишком увлечены. Но услышав голоса, поняла, что у нас пополнение. Обернулась. Кивком показав, что их увидела, стала предлогать какие-то свои идеи. И тут началось странное. Пол на котором мы все сидели, стал мерцать и расподаться. Пушистый комочек, который ещё и умел летать, тут же поднялся ввысь. Остальные заметались и забегали, если это можно было так назвать. Затем все смолкло. Все кто мог, залезли на столы в надежде пересидеть это мерцание.
По пути, не переставая рассуждения о проблеме. И тут Джон, который был с Валери и Корном предложил успокоиться. Как, вспоминая про счастливые моменты уходящего года. У кого-то это был день рождения, у кого-то, рождение котенка. Валери рассказала, что увлеклась рукоделием, которое приносит ей огромное удовольствие. А Джон рассказал про своего сынишку. Было весело, но никто не забывал про крысу и ее возможности. Поняв, что было ошибкой, оставлять эту странную крысу, они, снова принялись за программу, написанную подругой и Корном. Наконец у нас начало что-то получаться. А Клаус оказавшийся не простым и боязливым комком шерсти, попытался взломать Матрицу. И у него вышло. Мы уставились в монитор, где то Валери, то Корн проверяли разные комбинации. А Оара, которая не и запустила ставила нам препятствия. Устав, мы решили немного отдохнуть. И отпраздновать нашу маленькую победу.
#хочу_критики