Помни любовь…
Милый, помнишь, мы летом гуляли?
Помню родная и песни орали…
Верно, я помню, как весело было,
И до утра о нас, лето забыло
Помню, пропала я и без ответа,
Так обошел я, наверно пол света…
И ведь нашел, а я дура наверно?
Что не смогла понять и это не верно…
Стой, не кори себя милый, не надо!
В церковь пойдём и зажжем там лампаду.
Счастье, что сниться нам,
Очень сердечно…
Буду любить тебя
И это навечно!
Как только песня отзвучала, женщина стала медленно таять. У меня на глаза начали наворачиваться слезы и я вдруг закричала, что есть силы, неожиданно для себя:
— Не уходи, постой!.. — силуэт на время остановился, не стал пропадать, после грустно мне улыбнулся и продолжил исчезать. Валери обеспокоенно посмотрела на меня.
— С тобой все в порядке?
— Нет… — повернувшись к подруге ответила я и вздохнула.
— А… а что ты видела?
— Маму… — начала я и замолчала.
— Маму? — но увидев, что мне плохо, замолчала. Она была из тех, кто не лезет в душу, когда хреново.
Я задала ей тот же вопрос но Валери просто не ответила. А просто молча ушла, думая о чем-то своем и молча ушла, к Джону. Кажется у них что-то намечалось и я была рада за друзей. Джон уже давно как хвостик ходил за Валери, а ответила на настойчивые ухаживания подруга только сейчас.
Вдруг, я снова услышала, голос был на этот раз каким-то тихим и неуверенным… Но до боли знакомым.
— Эми?
— Э-эндрю?.. — прошептала я. Вскочив я не понимая, что делаю, побежала из помещения и стала искать взглядом, звавшего меня человека. Но, скорее всего он звучал у меня в голове. Звал, меня… Я не знала, что делать, куда идти, слушаться голоса и идти куда он меня звал или оставаться на месте.
Решив, всё-таки повиноваться, я побежала дальше. А дальше был ступор. Я больше ничего не слышала, будто никто и не говорил. А о гостях, друзьях я и напрочь забыла. На первом месте был только он и голос.
Только вернувшись из одного воспоминания, я тут же погрузилась в другое.
Прозвучав, песня вызвала у меня воспоминание о моём детстве. Как-то раз, в середине зимы, гуляя после учебы и обдумывая, как я покажу своим друзьям, свою испачканную куртку. Какой-то козёл, толкнул меня прямо в лужу. И теперь у меня на светлой коже в области бока, красуется коричневое пятно.
Так я и брела домой, где меня и ждали друзья, погруженная в грустные мысли и не заметила, как в меня врезался прохожий. Я пошатнулась и чуть не упала, но парень меня ловко поймал, не дав мне упасть и поинтересовался, не ушиблась ли я.
— Нет, все впорядке… — не уверенно и немного стесняясь успокоила я парня, называвшегося Эндрю. Наверное, это вышло ещё и грустно, потому что, он посмотрел на меня и спросил:
— Что случилось у такой красавицы?
— Всё в порядке…— вздохнула я.
— По глазам вижу, что не совсем и вздох был не весёлым.
Я смолчала, не хотелось ему выкладывать свои проблемы. Эндрю оказался очень смышлёный парнем и догадался, в чём дело. Я сказала, куда иду и тот пообещав доставить меня в целости и сохранности, отнес меня на руках, благо идти было не очень далеко. И остался со мной до вечера, пока я отмывала куртку и общалась с друзьями. Он оказался прекрасным собеседником и ни разу не перебил.
Так пролетело время, ребята разошлись и нужно было делать уроки. Я поднялась к себе и утянула Эндрю туда же. Она была вся в зелёных тонах. Как и балкон, смотрящий на белый от снега парк.
Глубоко вздохнув, я поняла, что уроки не идут и поэтому я вместе с Эндрю вышла на балкон. Там мы представляли себе, что наступит лето и мы пойдем в парк, который был недолеко от леса, посидим и поговорим. Может потом сходим в лес и захватив с собой съестного устроим маленький пикничок. Только на двоих... Кругом будет одна зелень с изредка встречающимися луговыми цветами. Эндрю нарвал цветов и мы смеясь плели бы венки. И этот венок бы очень красиво смотрелся на моих волосах. Где-то шел бы мелкий дождик, так как мы бы видели большую и красивую радугу, были бы видны не все цвета, но все равно это было бы очень красиво. Так бы и сидели мы, до позднего вечера и ушли только почти ночью… Такие картины рисовало мне моё воображение.
Когда совсем стемнело, мой Эндрю с лёгкостью перемахнув через балкон на землю, благо жили мы на первом этаже и под ногами был мягкий, белый снег. И снова, чем больше я думала о воспоминаниях прошлого, тем ярче и сильнее были мои чувства, связанные с ними. Но не было, как с мамой, я не могла увидеть моего Энди…
#хочу_критики